Проектирование

Реконструкция заготовочного цеха лит. «А-1» по адресу: г. Харьков, Мерефянское шоссе №4

с расширением производственных площадей

Руководитель: проф. Шмуклер В.С

Коллектив: Махмутов Б.С., Фуксман О.А., Суржан Е.А., Петрова Е.А.

Предприятие ООО «Кондпром» расположено в юго-восточной части г. Харькова. Проектируемый заготовочный цех предназначен для расширения действующего кондитерского производства.

При проектировании объекта использованы конструктивные системы «ПИК» и «СТИСК». Каркас здания металлический с сеткой колонн цокольного этажа 12,0х12,0м, 1-го этажа – 12,0х24,0м. На отм.0,000 устраивается сборное железобетонное перекрытие из плит 12,0х1,2 изготавливаемых методом беспрерывного вибропрессования с опиранием на металлические балки. Покрытие цеха предусмотрено металлической пространственной структурной конструкцией «СТИСК» размерами 24,0х36,0м.

01 16 Edited

Офис ООО «Кондпром»

02 24 Edited03 31

Цех ООО «Кондпром». Процесс монтажа покрытия


Автостанция по пер. Пискуновскому, 4 в г. Харькове

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Махмутов Б.С., Краснов С.Н., Гойшин А.И., Милёшкин Д.С.

Выполнена конструктивная часть проекта реконструкции существующего здания, построенного в 1984 г.

Здание одноэтажное, однопролетное с пролетом L=13,0м выполнено в металлическом каркасе с нерегулярной сеткой колонн. Новое покрытие выполнено с использованием пространственной структуры «СТИСК» Структурное покрытие опирается на обвязочные балки, которые устанавливаются на существующие колонны. Существующие колонны усиливаются дополнительными стальными элементами.

04 42

Навесы над автостанцией


Навесы над входами и павильоны для размещения предприятий торговли, обслуживания на станции метро «Центральный рынок» в г. Харькове

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Фуксман О.А., Рапина К.А., Алешечкина Т.Н., Петрова Е.А.

Покрытие навесов запроектировано с использованием конструктивной системы «СТИСК». На объекте установлены датчики ускорения для осуществления динамического мониторинга работы строительных конструкций.

05 61

Система «СТИСК»

06 81

Датчики ускорений


РЫНОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С АВТОСТАНЦИЕЙ

ПО УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 323-а в г. Харькове

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Гойшин А.И., Махмутов Б.С., Петрова Е.А., Суржан Е.И., Топоркова Е.С.

При проектировании фундамента здания автостанции использованы принципы конструктивной системы «Монофант». Фундамент представляет собой монолитную железобетонную ортотропную плиту с заполнением пустотами (внутренняя опалубка) пенополистиролом. Высота плиты Нплиты=1000 мм. Нижняя плита 150 мм, верхняя – 100 мм. Приведенная толщина плиты Нприв=330 мм. Давление под подошвой фундамента σ=0,4 кгс/см2.

Каркас металлический в плане вписанный в прямоугольник с размерами в осях 21,6х11,4 м, отапливаемое с утепленной кровлей по оцинкованному профнастилу.

Колонны квадратного сечения из трубы 160х5 мм, защемление в фундаментах.

Покрытие запроектировано с использованием  конструктивной системы «СТИСК». Устойчивость каркаса обеспечивается кладкой продольных и поперечных стен и защемлением колонн в фундаменты.

07 91 Edited

08 101 Edited


КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ С ЦЕЛЬЮ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЗРЫВА В ЖИЛОМ ДОМЕ

ПО ПР. МОСКОВСКОМУ, 248г

Руководитель: проф. Бабаев В.Н., проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Махмутов Б.С., Гойшин А.И., Краснов С.Н., Седышев Е.С., доц. Гапонова Л.В.

Разработан рабочий проект капитального ремонта жилого дома, которым предусматривается восстановление или замена разрушенных конструкций с сохранением объемно-планировочных решений в первоначальном виде согласно типового проекта 16-ти этажного 1-секционного 64-квартирного крупнопанельного жилого дома по серии 3С-16 с улучшением эксплуатационных показателей.

Рабочим проектом предусмотрено восстановление жесткостного и прочностного ресурса 16-ти этажного здания. В рамках этих работ была предусмотрена частичная замена стеновых железобетонных панелей на каркасные облегченные конструкции, замена разрушенных сборных плит перекрытия на новые монолитные (9-й, 10-й, 11-й этажи); а также усиление  плит перекрытия и внутренних поперечных несущих стеновых панелей.

09 112

10 121 Edited


Обследование состояния строительных конструкций сооружений и помещений связи» в рамках работы «Модернизация системы связи и передачи данных национального центра  управления и испытаний космических средств»

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: проф Кукунаев В.С., доц. Псурцева Н.А.

Выполнена оценка состояния строительных конструкций комплекса сооружений и помещений связи для определения возможности установления в отдельных местах дополнительного оборудования.

В программе производства работ решены следующие задачи:

— техническое состояние несущих элементов сооружений и помещений должно обеспечить восприятие технологических нагрузок, которые определяются характеристиками и параметрами существующего и проектируемого оборудования;

— несущие конструкции зданий, должны воспринимать метеорологические нагрузки, а также сейсмические, которые определяются в соответствии с микрорайонированием.

11 2512 26

КЭ модель


Башня антенная метеорологического радиолокатора Национального комитета по гидрометеорологии Туркменистана. Новое строительство. Типовой рабочий проект

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Хаинсон Ю.А., доц. Псурцева Н.А.

Разработка конструктива выполнена в следующей последовательности:

— формирование вариантов топологии башни с оценкой основных характеристик;

— предварительный анализ динамических характеристик конструкции башни;

— составление собственно рабочего проекта башни (КМ).

Проектирование выполнено для особых условий строительства: сейсмичность – 9 балов; удаленные регионы; труднодоступная местность; скальные грунты в местах установки башни; IV ветровой район (по давлению ветра); V ветровой район (по скорости ветра); I снеговой район; V гололедный район.

Расчет выполнен в среде ПК SCAD (версия 11.5.3.1), фундированном методом конечных элементов (МКЭ), представленном в форме метода перемещений.

13 141

Схема башни антенной метеорологического радиолокатора

14 р115 р2


ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МНОГОПУСТОТНЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЙ БЕЗОПАЛУБОЧНОГО СТЕНДОВОГО ФОРМОВАНИЯ

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: доц. Стоянов Е.Г., доц. Пустовойтова О.М., Калмыков О.А., Резник П.А., Грицай Н.В.

В настоящее время в Украине внедряются новые технологии изготовления предварительно напряженных плит перекрытий, в том числе, и  безопалубочного стендового формования. При этом, номенклатура конструкций достаточно развита и охватывает широкий спектр пролетов и нагрузок. Одним из основных вопросов, возникающих при проектировании и изготовлении этих элементов, является выбор рационального типа и количества арматуры.

В связи с чем, был проведен анализ существующих в мировой практике проектных решений, и на его базе разработаны предложения по оптимизации армирования плит канатами класса К1400(К7) и высокопрочной проволокой Bp1400 (Bр-II).

При разработке упомянутых предложений и рекомендаций ставилась задача: для заданной нагрузки оптимизировать расход арматуры и определить минимально допустимую прочность бетона, при которой можно исключить поперечную и верхнюю продольную арматуру.

Как результат предложены конструкции плит пролетами 2.4…9.0 м, шириной 1200 мм под расчетную полезную равномерно распределенную нагрузку  8,0 кН/м2. Плиты запроектированы как конструкции, не имеющие трещин в нормальных и наклонных сечениях при действии эксплуатационных нагрузок. Опирание плит балочное и осуществляется либо на кладку стен, либо на полки ригелей. Для случая опирания плит на кладку исследовалась степень защемления плиты в стене с определением возможности появления трещин в ее верхней зоне.

Кроме того, проведены теоретические и экпериментальные исследования прочности нормальных и наклонных сечений, трещиностойкости конструкций при действии от эксплуатационной и расчетной нагрузок, а также деформативности от кратковременных и длительных нагрузок. Произведена проверка напряжений в верхней зоне плит при передаче усилия от предварительного натяжения арматуры на бетон.

16 152 e1449336974888

Общий вид установки для испытаний

17 161

Испытания плиты гидравлическим методом нагружения

18 171 Edited


Линия по производству плит на заводе по изготовлению железобетонных конструкций в г. Суммы

Адаптация типовых решений дорожных плит к стандартам Еврокода (EN) и нормам ДБН В.2.6-98:2009

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: доц. Стоянов Е.Г., доц. Пустовойтова О.М.

В настоящее время дорожные предварительно напряженные плиты ПДН выпускаются в соответствии с серией 3.503.1-91 по чертежам ТПР-503-0-42.

Плиты – гладкие, имеют размеры в плане 6000х2000 мм, высоту 140 мм, армируются термически упрочненной арматурой классов  Ат-V, Ат-IV. Допускается применять арматуру классов А-V, A-IV в соответствии с ДСТУ 3760-98. Плиты предназначены для использования в качестве покрытий дорожных одежд автомобильных дорог классов I – V под нагрузки АК, НК80, НК100 согласно ДБН В.1.2-15:2009.

В связи с изменениями стандартов по применяемой арматуре и бетону и изменениями стандартов по эксплуатационным требованиям (при применении плит под нагрузки LM1, LM2, LM3, LM4 согласно EN 1991-2:2003) авторами разработаны варианты рабочего армирования плит арматурными канатами К1500, с применением бетона класса С25/30 (ПДН-14К) и высокопрочной стержневой арматурой класса А800 с бетоном класса С25/30 или С20/25 (ПДН-14А). Эти плиты имеют одинаковый уровень трещиностойки с стандартными плитами и более высокую прочность. Принятый способ натяжения арматуры К1500 – механический, арматуры А800 – механический или электротермический.

19 181

Плита дорожная ПДН-14

20 191

Опалубка и армирование плиты ПДН-14


Капитальный ремонт моста через  р. Сухой Торец
в г. Барвенково

Руководитель: проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: доц. Пустовойтова О.М., Хаинсон Ю.А., и др.

Мост через р. Сухой Торец в г. Барвенково находится по ул. Ленина на маршруте центр — железнодорожный вокзал.

Мост четычехпролетный, разрезной, сталежелезобетонный, балочный.

Запроектированная конструкция моста выполнена в виде сварной перфорированной многосвязной пространственной оболочки, составленной из стальных листов. Посредством специальной системы сдвиговых связей к оболочке крепится железобетонная плита, толщиной 200 мм.  Бетон класса С 30/35; арматура – каркасы и  сетки из элементов класса А500С.

Геометрическая неизменяемость оболочки обеспечивается системой перфорированных листовых диафрагм, установленных с шагом 1,6 м. Топология (структура) моста образована отдельными блоками, имеющими габариты 3,2х14,06 м. В поперечном сечении всего устанавливается 3 блока. Все блоки изготавливаются на заводе по безотходной технологии. Кроме собственно оболочки на заводе устанавливается профилированный лист, являющийся одновременно несъемной опалубкой. Кроме опалубочного профиля обустраивается система сдвиговых связей и арматурная система плиты. Таким образом, каждый отдельный блок является конструкцией высокой степени заводской готовности.  Габариты и вес блоков обеспечивают их  стандартную транспортировку к месту проводимого капитального ремонта. На монтаже производится укрупнительная  сборка, проводимая путем объединения блоков между собой на высокопрочных болтах.

Завершающей операцией является укладка монолитного бетона. С целью уменьшения  собственного веса пролетного строения (по сравнению с существующими, железобетонными) тротуары выполняются в виде кессона, обустраиваемого  по плите, с использованием захороняемых вкладышей из пенополистирола. Данное обстоятельство допускает, без изменения конструкции опор и ригелей, обеспечить перемещение нагрузки НК-80. В совокупности, разработанная конструкция представляет собой современную эффективную систему, применение  которой минимизирует общие затраты и трудоемкость процесса капитального ремонта.

21 20 e1449339422113

Рисунок  – Схема общего вида моста через р. Сухой Торец г. Барвенково


Обследование и разработка проекта реконструкции  покрытия машзала главного корпуса ТЭЦ-6 СОП «Киевские ТЭЦ» ПАО «Киевэнерго»

Руководители: проф. Бабаев В.Н., проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: доц. Рапина К.А., доц. Пустовойтова О. М., доц. Псурцева Н. А., доц.  Бережная Е. В., доц. Гапонова Л. В., Фуксман О. А., Калмыков О. А., Заика В. Е., Тимофеева Е.В., Романовский С.В., Русанова О.И.

ТЭЦ-6 обеспечивает тепловой и электрической энергией потребителей Оболонского, Деснянского, Днепровского, Подольского, Шевченковского районов г. Киева.

Машзал главного корпуса ТЭЦ -6 представляет собой однопролетный одноэтажный цех, размерами в осях 54 х 216 м. Высота до низа ферм – 30,025 м. На основании выполненного обследования установлена необходимость выполнения реконструкции покрытия машзала главного корпуса ТЭЦ-6.

Разработанный рабочий проект реконструкции предусматривает замену существующей ограждающей части совмещенного покрытия с кровлей из рулонных материалов на кровельные сэндвич-панели с утепляющим слоем из негорючих минераловатных плит.  Для создания необходимого уклона устраиваемой металлической кровли (10 %) проектом предусмотрено возведение надстройки из металло-конструкций по существующим несущим конструкциям.


Логистический центр MAXUS

Руководитель: д.т.н., проф. Шмуклер В.С.

Коллектив: Гойшин А.И., Фуксман О.А.

Наши партёры

01

 

 

02 11

03 3

04 Kh05 NIISK

06 lira

07 XPI

08 hdr logo09 khnuba logo

10 logo 

 11 kosmos

12 logo small 

 13 logo top2

 14 logo ssm

15 lp logo16 small logo

17 logo18 logo

 19 logoSpez1

20 zhilstroj 2

21 logo

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Анонсы событий